Вид работ: слесарный ремонт

915–9135 руб.
Рейтинг:
50 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро произведут разборку проблемной части и отремонтируют ее.

  • Двигатель
  • Чистка дроссельной заслонки
    1300 руб.
  • Замена свечей зажигания, 4шт.
    915 руб.
  • Замена свечей зажигания со снятием коллектора, 4шт.
    1750 руб.
  • Замена комплекта ГРМ 8 клап
    3990 руб.
  • Замена комплекта ГРМ 16 клап
    6150 руб.
  • Замена ремня генератора
    1115 руб.
  • Трансмиссия
  • Ремонт переднего редуктора
    6525 руб.
  • Ремонт заднего редуктора
    6525 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки
    7065 руб.
  • Замена карданного вала
    1495 руб.
  • Ремонт карданного вала
    5975 руб.
  • Замена сцепления
    9135 руб.
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.4
  /  50 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Дмитрий Ким
    Приехал поменять фильтры и масла, сказали 3—4 часа, хотя по факту делается все в течении часа, но ладно понятно загруженность. Прошло 6 часов звоню, что с машиной? Типо не можем завести, да ну, приезжаю первая мысль слесарь, меняя топливный фильтр на дизельном движке воткнул его в сухую не прокачав дт в систему. Машину завоздушило и не крутило. Потом он мне типо я че первый раз делаю чтоли. Фиг с тобой оставил машину на ночь, на следующий день к обеду написали, машина готова, не изменения ни зво читать далее...
    0 0
  • Андрей
    Итак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авт читать далее...
    6 0