Вид работ: слесарный ремонт
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро произведут разборку проблемной части и отремонтируют ее.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Все отзывы подряд 2
-
Дмитрий КимПриехал поменять фильтры и масла, сказали 3—4 часа, хотя по факту делается все в течении часа, но ладно понятно загруженность. Прошло 6 часов звоню, что с машиной? Типо не можем завести, да ну, приезжаю первая мысль слесарь, меняя топливный фильтр на дизельном движке воткнул его в сухую не прокачав дт в систему. Машину завоздушило и не крутило. Потом он мне типо я че первый раз делаю чтоли. Фиг с тобой оставил машину на ночь, на следующий день к обеду написали, машина готова, не изменения ни зво… – читать далее...0 0
- Официальный ответ от имени организации
-
АндрейИтак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авт… – читать далее...6 0
Отзывы