Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

615–1370 руб.
Рейтинг:
49 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, рейки, колонки и наконечники. Несколько реже ломаются электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, заменяются без особых сложностей, в отличие от остальных запчастей.

  • Замена рулевого наконечника
    615 руб.
  • Замена рулевой тяги
    1370 руб.
Все услуги

Отзывы

4.5
  /  49 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Андрей
    Итак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авт читать далее...
    6 0