Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, рейки, колонки и наконечники. Несколько реже ломаются электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, заменяются без особых сложностей, в отличие от остальных запчастей.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Все отзывы подряд 1
-
АндрейИтак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авт… – читать далее...6 0
Отзывы