Вид работ: ремонт подвески

595–2775 руб.
Рейтинг:
115 оценок

В автомобиле присутствует большое количество серьезных узлов, и одним из них является подвеска, которая относится к ходовой. При движении подвеска уменьшает колебания от попадания в ямки, принимая значительную часть нагрузок на себя, по причине чего ее составные части, например амортизаторы, подшипники, сайлентблок, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и опоры, разрушаются. Сообщить водителю о неисправностях подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, неустойчивость автомобиля.

  • Ремонт ходовой
  • Замена амортизатора передней подвески
    2495 руб.
  • Замена стойки стабилизатора переднего
    595 руб.
  • Замена передней шаровой опоры
    2355 руб.
  • Замена переднего рычага
    1865 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы
    2775 руб.
  • Замена амортизатора задней подвески
    1725 руб.
  • Замена стойки стабилизатора заднего
    595 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы
    2775 руб.
Все услуги

Отзывы

4.4
  /  115 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Денис
    Я периодически посещаю этот сервис. В этот раз я делала ремонт пневмостоек и замену масла, масляного и воздушного фильтра. Мне понравилось отношение сотрудников, все четко объясняют, дают дельные советы и полезную информацию. Сервис удобно расположен, близко к дому. Также в нем комфортно находиться. Сам ремонт, замену производят быстро. А, если что-то крупное нужно сделать, то машину забираю уже на следующий день. Я этот сервис всем рекомендую.
    0 2
  • Дмитрий
    Два раза обслуживался на этой СТО.
    Для замены моторного масла и фильтра навязывали снятие защиты картера, хотя она не мешает. С грязными руками выкатывали машину из бокса, ручкуа КПП и руль в масле. Залили масла сильно выше максимума. Поздно заметил, в результате загрязнился впуск, дроссель и РХХ.
    Потом приезжал поменять резонатор. На сайте это стоит 790, но в счёте выставили 1500. Объединённую часть глушителя посчитали как две — переднюю и среднюю. То, что при этом нужно разбирать два сочленени читать далее...
    3 0