В этом автосервисе я был впервые. Приезжал на диагностику автомобиля. В автосервисе мне только поменяли подшипники, а свист с которым я обращался, как был, так и остался. В сервисе сказали поездить пару недель и приехать позже. Но я обратился в другой сервис, там сразу разобрались в проблеме.
10 января была на диагностике своей машины,ребята провели диагностику поставили «диагноз» никакого обмана и навязываний услуг,всё рассказали и показали, быстро качественно.спасибо.
Ответить
Ya
оценила на
написала
30 апреля 2018 в 12:13 , отредактирован 30 апреля 2018 в 14:02
11 апреля ремонтировал авто на пр. Народного Ополчения (номер заказ наряда нпр0082405). Меняли фазорегулятор и ремень грм. При установке шестерен мастер не знал как правильно пометкам выставить шестерни, пошел у кого-то спрашивать. Выставил. Когда завели мне был слышен шум, звук дизеления, но мне сказали что все ок. Так и должно быть, мастера же. Я вот слышу что не правильно машина работает, а они нет. В этот же день выскочила ошибка 1161 распред. вал вне зоны рабочих характеристик. Приехел к… – показать
ним в этот же день. Посмотрели минут 45 не больше. Сказали ошиблись на один зуб (что меня очень смущает, если была ошибка на один зуб, то работа по правильному выставлению шестерни занимает больше времени). Если что обращайтесь. В этот день доехал до дома и больше не ездил на машине, хотя звук дизеления не ушел. А ошибку они стерли.
Через день поехал на машине, ситуация не изменилась и ошибка снова появилась. Времени чтобы ехать в сервис не было. Заехал в субботу 14. апреля 2018 в сервис. Сказали, что посмотреть могут, но если проблема не их, то мне повторно платить за разбор сбор 9000. Так как запчасти заказал не у них. Т.е. они изначально выставили шестерни не верно и мастер не был в курсе как их устанавливать, а теперь за разбор и осмотр хотят денег. Красиво, да? Сразу сделать качественно не можем, но денег заплати. Может не нужно было говорить, что вы можете выполнить данную работу и я бы обратился в другой сервис, но правильно зачем. Мы скажем, что можем, а там как получиться.
Машину оставлять не стал. Ни кому не советую пользоваться данным сервисом. Не понимаю, не знаете как выставить шестерни, то хотя бы загляните в интернет, там все есть, а вообще должны иметь атласы автомобилей, где все расписано. А говорить что если что, то с вас оплата. Как-то не красиво может шестерня и сломалась, то где гарантия что не после ваших манипуляций?
При обращении в сервис контроля качества, который указан на сайте: control@autostolitsa.ru, никто не ответил. Итого по факту заплатив 11 апреля 9918 рублей имею стоящую почти месяц машину, потому что в данном сервисе работают не компетентные сотрудники и такая же служба качества, которая считает что раз работа выполнена, то и отвечать не нужно.
Выставил. Когда завели мне был слышен шум, звук дизеления, но мне сказали что все ок. Так и должно быть, мастера же. Я вот слышу что не правильно машина работает, а они нет.
В этот же день выскочила ошибка 1161 распред. вал вне зоны рабочих характеристик.
Приехел к … – показать
Сказали ошиблись на один зуб (что меня очень смущает, если была ошибка на один зуб, то работа по правильному выставлению шестерни занимает больше времени). Если что обращайтесь. В этот день доехал до дома и больше не ездил на машине, хотя звук дизеления не ушел. А ошибку они стерли.
Через день поехал на машине, ситуация не изменилась и ошибка снова появилась. Времени чтобы ехать в сервис не было. Заехал в субботу 14. апреля 2018 в сервис. Сказали, что посмотреть могут, но если проблема не их, то мне повторно платить за разбор сбор 9000. Так как запчасти заказал не у них. Т.е. они изначально выставили шестерни не верно и мастер не был в курсе как их устанавливать, а теперь за разбор и осмотр хотят денег. Красиво, да? Сразу сделать качественно не можем, но денег заплати. Может не нужно было говорить, что вы можете выполнить данную работу и я бы обратился в другой сервис, но правильно зачем. Мы скажем, что можем, а там как получиться.
Машину оставлять не стал. Ни кому не советую пользоваться данным сервисом. Не понимаю, не знаете как выставить шестерни, то хотя бы загляните в интернет, там все есть, а вообще должны иметь атласы автомобилей, где все расписано. А говорить что если что, то с вас оплата. Как-то не красиво может шестерня и сломалась, то где гарантия что не после ваших манипуляций?
При обращении в сервис контроля качества, который указан на сайте: control@autostolitsa.ru, никто не ответил.
Итого по факту заплатив 11 апреля 9918 рублей имею стоящую почти месяц машину, потому что в данном сервисе работают не компетентные сотрудники и такая же служба качества, которая считает что раз работа выполнена, то и отвечать не нужно.