10 910 Р

Дефектовка двигателя

+7 (8142) 33-1... — показать

Все услуги сто
Автомойка
автомойка, химчистка
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевого вала, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт ГУР, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой рейки
Тип
автосервис, автостанция
Тип техники
иномарки
Тюнинг
установка дефлекторов
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, хранение шин, чернение резины, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора

Отзывы - дефектовка двигателя

  • Андрей оценил место на
    и написал про это место 18 мая 2018 в 20:30
    Итак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авто глохло после того как заводилось, когда свечи уже ни при чем. И тогда, механик, которого все называли «дизелистом» сказал, что похоже на воздух в топливной системе, но все замахали на него руками, потому как неоткуда ему там взяться. После получаса попыток завести мотор это все же удалось, но причину так и не нашли. Я записался на замену свечей накаливания ибо в общем-то по пробегу уже надо, хоть и симптомов никаких нет, и уехал. На следующий день приехав на дачу авто заглохло и не желало заводиться или сразу глохло. Мой отец будучи машинистом тепловоза с 30-летним опытом работы сказал, что все же это воздух в системе и под капотом почему-то стало пахнуть топливом. С горем пополам запустив авто я поехал обратно домой, но на перекрестке с трассой загорелся «чайник» и авто заглушила электроника, но к удивлению с 3-й попытки его удалось завести и с горящей контрольной лампой и скоростью 30 км/час поехал в направлении любимой СТО, куда по дороге позвонил и где меня с радостью приняли, но поскольку был уже вечер авто пришлось оставить на следующий день. На следующий день мне позвонили к 17 часам и сказав, что долго искали проблему и в итоге нашли неплотность топливного шланга и что свечи накаливания, которые договаривались сразу поменять раз уж так вышло, поменять сегодня не успеют. Забирая авто, я переписался на замену свечей на 17 мая (было это 6 мая), поскольку с целью устранения течи в системе ГУР мне предложили поменять его бачок и сразу его заказали, но прибыть он должен был только 13 мая, а ближайший к этой дате выходной у меня 17. Итак, приехав после суточного дежурства в Автостолицу 17 мая в 9.15 (запись была на 9.30) я узнал от мастера приемки, что поставщик отказал в поставке бачка — ну да ладно перезаказали и давайте свечи менять. Передавая авто мастеру я озвучил свое желание присутствовать при замене свечей, на что мастер мне предложил показать их потом или даже на видео снять процесс замены, но поскольку дизель в семье не первый и зная о возможных трудностях при их замене я все же остался в зоне ожидания, когда меня пригласят в ремзону, периодически поглядывая на свой авто через окошко. Спустя 2,5 часа ожидания, когда к моему авто так никто и не подошел я написал через сайт Автостолицы в службу контроля качества через форму обратной связи и… через примерно 25 минут мне ответил «первый освободившийся оператор», что сейчас позвонит в Петрозаводск и узнает в чем проблема и через минуту правда зазвонил телефон. И еще через минуту ко мне подошел, удивленный тем, что я здесь, мастер по приемке и сказал, что я не заметно так сижу (смешно стало — мужик чуть ниже 180 и весом 85 кг в помещении около 30 квадратов не заметен, — но я сдержался) и заодно услышал, что у механика, который умеет менять свечи сегодня выходной, но его уже вызвали из дома и он обещал приехать к 12, в это время на моих часах было 12.40. И…дальше ничего не изменилось. Спустя 5 часов и 15 минут ожидания ко мне вновь подошел мастер по приемке и поведал, что у нас «проблемка с Вашим автомобилем» — у механика семейные «проблемки» и сегодня ничего не получится. Авто я конечно же забрал и уехал, переписываться на другое время не стал. Написал снова в Службу контроля качества и после их ответа (надеюсь он все же будет) решу ехать ли к ним снова. Ну и просто хочется выразить огромную благодарность от всей души Автостолице (Петрозаводск) за чуткое отношение к клиенту, когда мастер, записывая авто на ремонт не смотрит в график механиков, а также никому не интересно прибыли уже запчасти или нет — Вы приезжайте… Еще спасибо за испорченный выходной после суточного дежурства, который я мог бы с большим удовольствием провести со своим маленьким сыном. Вечером этого же дня мне позвонили из Автостолицы (видимо управляющий), но я был за рулем и говорить было не удобно, так что мне обещали перезвонить в первой половине следующего дня. Сейчас на часах 20:20 наступившего следующего дня (18 мая), звонка так и не последовало. Как говорится в одной известной ТВ программе: «Выводы делать только Вам», а я как-то свои деньги туда нести больше не хочу и никому не советую