О неисправности рулевой тяги можно узнать по следующим признакам: биение руля, люфт и стуки (чаще в правой стороне). Чаще всего при их проявлении запчасть приходится менять. Замена осуществляется следующим образом: автомобиль поднимают домкратом и снимают колесо, далее расшплинтовывают и отворачивают гайку, устанавливают съемник и, ударяя по поворотному рычагу молотком, подтягивают гайку максимально близко. Вслед за этим демонтируют наконечник, снимают пыльник, отсоединяют тягу и производят замену вышедшей из строя детали, повторяя действия в обратном порядке.
Обманули в том что кондиционер даже не заправляли, для чего-то заменили рулевую тягу(хотя следов замены не увидели), ну по развалу-схождению просто на глазок наверно делали(руль стоял с отклонением от «0»).
Все это выяснилось при посещение СТО, где работают не заинтересованные люди и не конкуренты, это город Ростов, мастера ростовского сервиса просто были удивлены такому сервису в Питере(у них могут быть «жесткие» последствия такого ремонта.
Вот наряд- … – показать
Ну теперь я туда не ногой ни колесом, да и не кому не посоветую.