Отзывы - ремонт двигателя и коробки передач - ремонт трансмиссии
Алексей
оценил на
написал
21 апреля 2019 в 18:51 , отредактирован 22 апреля 2019 в 5:58
После покупки своего авто, всегда обслуживал его сам.Сменил место жительства и встал вопрос,где, тк своего гаража не стало, а доверить свой авто кому то всегда был болезненный вопрос, особенно после первых двух ТО у офф.диллера, где ничего не делали и только плату брали всегда исправно.После пробежки по инету остановился на АВТОСТОЛИЦЕ на Дальневосточном. Приняли после записи по тел быстро, сделали все грамотно, и главное сам присутствовал при производстве работ,никто слова не сказал что для… – показать
меня существенно.Работой остался доволен, приеду сюда еще не раз.Отдельное спасибо производителю работ Александру.
Ответить
Дмитрий
оценил на
написал
8 сентября 2018 в 16:13 , отредактирован 8 сентября 2018 в 21:06
Два раза обслуживался на этой СТО. Для замены моторного масла и фильтра навязывали снятие защиты картера, хотя она не мешает. С грязными руками выкатывали машину из бокса, ручкуа КПП и руль в масле. Залили масла сильно выше максимума. Поздно заметил, в результате загрязнился впуск, дроссель и РХХ. Потом приезжал поменять резонатор. На сайте это стоит 790, но в счёте выставили 1500. Объединённую часть глушителя посчитали как две — переднюю и среднюю. То, что при этом нужно разбирать два сочленени… – показать
я, а не три, и отсутствует необходимость резать и варить трубы — для них не аргумент. Снова вопрос о снятии/установке защиты картера. Через 3 дня после замены резонатора сам заезжал на эстакаду и увидел закисшие болты крепления защиты. Следы от ключей и головок отсутствовали. Чуть не сломал рожковый ключ при попытке открутить. Удалось только трещоткой с рычагом 55см. Очевидно, защиту не снимали, а деньги за это взяли. 4 раза звонил, 3 раза приезжал на СТО для разбирательства. Но механика, проводившего работы, на месте не было. Другого механика для выяснения предоставлять отказывались. Администратор уверяет, что защита снималась. Прошло почти три недели, болты закидало новой грязью. Теперь вряд ли что-то можно доказать. Больше ездить сюда не буду. Ни на выяснение, ни на техобслуживание.
Для замены моторного масла и фильтра навязывали снятие защиты картера, хотя она не мешает. С грязными руками выкатывали машину из бокса, ручкуа КПП и руль в масле. Залили масла сильно выше максимума. Поздно заметил, в результате загрязнился впуск, дроссель и РХХ.
Потом приезжал поменять резонатор. На сайте это стоит 790, но в счёте выставили 1500. Объединённую часть глушителя посчитали как две — переднюю и среднюю. То, что при этом нужно разбирать два сочленени … – показать