Отзывы - техническое обслуживание - ремонт топливной системы
Андрей
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
17 сентября 2019 в 11:25
Я подъезжал на ремонт топливного бака. Мне понравилось внимательное отношение персонала, качественная и быстрая работа мастера. Всё хорошо.
Ответить
Ярослав (981 855 12 40)
оценил на
написал
7 декабря 2017 в 19:06 , отредактирован 10 декабря 2017 в 19:43
Отдал в ноябре 2017го года мотоцикл на внеплановое по адресу Дальневосточный 18 на обслуживание/ремонт двигателя и на диагностику электрики. Мотоцикл пришел к ним на СТО с полностью заново восстановленными после мелкого ДТП окрашенными наружными деталями: пластик и бензобак с нанесенными под лак логотипами. В таком виде, в каком он шел с завода. Криворукий механик или кто-то из работников, уронил/разбил/долбанул чем-то тяжелым, недавно окрашенный бензобак, проделав в нем вмятину, а также обна… – показать
ружился скол на пластике и была потеряна спецшайба крепления бака (мелочь, но весьма неприятно, когда понимаешь, что это придется где-то заказывать), из-за чего в итоге затянулась сдача мотоцикла обратно в руки. Узнал я об этом, только когда позвонил сам спустя неделю после сдачи, поинтересоваться, можно ли забрать мотоцикл. Затем, спустя несколько дней после, когда этот сервис по телефону сообщил, что все починено и можно забирать, то по факту сдачи обнаружилась кустарно выполненная работа. Представьте: вы передаете ТС в одном виде и хорошо помните, как оно при вас выглядело, со всеми ее дефектами и без них, а возвращают вам в таком состоянии, когда вы сразу замечаете, что оно не соответствует тому, как оно выглядело при вас и об этом так и говорите), но мастер-приемщик нагло врет вам в лицо, что ТС поступило в уже плохом виде, далее идет спор, в качестве аргументов в ход идут ссылки на общее состояние ТС, на его возраст, и на недочеты, о которых вам хорошо известно самому и к нанесенному ущербу не имеют в принципе никакого отношения, и о которых вы их не спрашиваете. Полную сумму ремонта в СТО компенсировать отказались, а та сумма, что мне скостили меньше чем стоимость восстановления бака в прежнее состояние, и то, только потому, что подключился директор (спасибо и на этом).
Мотоцикл я забрал, уплатив сумму за “обслуживание” меньшую, чем полагалось до нанесения ущерба. Однако, через два дня, я решил проведать моц, завести, послушать, осмотреть его в спокойной обстановке. На холостых оборотах мотоцикл снова начал глохнуть и загорелась лампа масла (чего быть не должно и мне об этом не сказали), затем я полез под бензобак, тщательно осматривая обнаружил следующее: на топливном насосе оказался обломан цельно-алюминиевый патрубок, который через шланг подключался карбюратору второго цилиндра, а висящий конец не подсоединенного топливного шланга был заткнут винтиком. О том, что насос механик разбил, он по тихому скрыл. Дважды у них при осмотре, я не увидел это сразу, как двигатель должен работать при такой поломке – не знает наверное сам мастер. Я уверен, ткни им это в морду на месте, в ответ услышал бы, что” так уже было” (теперь все можно свалить на возраст ТС или его общее состояние, а то и вовсе на нерадивого владельца). Не выразить словами, что я чувствую по отношению к данному работнику
В этот сервис я не обращусь больше никогда, не говоря уже о том, чтобы кому-то его рекомендовать.
Криворукий механик или кто-то из работников, уронил/разбил/долбанул чем-то тяжелым, недавно окрашенный бензобак, проделав в нем вмятину, а также обна … – показать
Затем, спустя несколько дней после, когда этот сервис по телефону сообщил, что все починено и можно забирать, то по факту сдачи обнаружилась кустарно выполненная работа.
Представьте: вы передаете ТС в одном виде и хорошо помните, как оно при вас выглядело, со всеми ее дефектами и без них, а возвращают вам в таком состоянии, когда вы сразу замечаете, что оно не соответствует тому, как оно выглядело при вас и об этом так и говорите), но мастер-приемщик нагло врет вам в лицо, что ТС поступило в уже плохом виде, далее идет спор, в качестве аргументов в ход идут ссылки на общее состояние ТС, на его возраст, и на недочеты, о которых вам хорошо известно самому и к нанесенному ущербу не имеют в принципе никакого отношения, и о которых вы их не спрашиваете.
Полную сумму ремонта в СТО компенсировать отказались, а та сумма, что мне скостили меньше чем стоимость восстановления бака в прежнее состояние, и то, только потому, что подключился директор (спасибо и на этом).
Мотоцикл я забрал, уплатив сумму за “обслуживание” меньшую, чем полагалось до нанесения ущерба.
Однако, через два дня, я решил проведать моц, завести, послушать, осмотреть его в спокойной обстановке. На холостых оборотах мотоцикл снова начал глохнуть и загорелась лампа масла (чего быть не должно и мне об этом не сказали), затем я полез под бензобак, тщательно осматривая обнаружил следующее: на топливном насосе оказался обломан цельно-алюминиевый патрубок, который через шланг подключался карбюратору второго цилиндра, а висящий конец не подсоединенного топливного шланга был заткнут винтиком. О том, что насос механик разбил, он по тихому скрыл. Дважды у них при осмотре, я не увидел это сразу, как двигатель должен работать при такой поломке – не знает наверное сам мастер. Я уверен, ткни им это в морду на месте, в ответ услышал бы, что” так уже было” (теперь все можно свалить на возраст ТС или его общее состояние, а то и вовсе на нерадивого владельца). Не выразить словами, что я чувствую по отношению к данному работнику
В этот сервис я не обращусь больше никогда, не говоря уже о том, чтобы кому-то его рекомендовать.
PS: А это фото сломанного топливного насоса