Во время регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — в первую очередь, ведь его "самочувствие" связано с количеством пройденных километров. Неотложная диагностика нужна, когда вас начал беспокоить стук при работе мотора — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма распространенными проблемами с ДВС являются резкое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать деформация поршневых колец, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари СТО Автостолица найдут причину поломки и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего авто.
Мастер-приёмщик Даниил Ягодейкин. Консультирует качественно, но оставляет лазейку для манёвра. Работу выполнял Игорь … – показать
В общем, результатом доволен! Либо мне повезло, либо всегда так работают.
При стоимости машины в 50тыщ нецелесообразно. Благополучно уехав домой. Вот таки весной решила отремантировать. Отогнала машину в нужное место. Какого же было удивления, когда после ремонта по дефектной ведомости из автостолицы, стук не пропал! Не долго думая, сняли ремен … – показать
Криворукий механик или кто-то из работников, уронил/разбил/долбанул чем-то тяжелым, недавно окрашенный бензобак, проделав в нем вмятину, а также обна … – показать
Затем, спустя несколько дней после, когда этот сервис по телефону сообщил, что все починено и можно забирать, то по факту сдачи обнаружилась кустарно выполненная работа.
Представьте: вы передаете ТС в одном виде и хорошо помните, как оно при вас выглядело, со всеми ее дефектами и без них, а возвращают вам в таком состоянии, когда вы сразу замечаете, что оно не соответствует тому, как оно выглядело при вас и об этом так и говорите), но мастер-приемщик нагло врет вам в лицо, что ТС поступило в уже плохом виде, далее идет спор, в качестве аргументов в ход идут ссылки на общее состояние ТС, на его возраст, и на недочеты, о которых вам хорошо известно самому и к нанесенному ущербу не имеют в принципе никакого отношения, и о которых вы их не спрашиваете.
Полную сумму ремонта в СТО компенсировать отказались, а та сумма, что мне скостили меньше чем стоимость восстановления бака в прежнее состояние, и то, только потому, что подключился директор (спасибо и на этом).
Мотоцикл я забрал, уплатив сумму за “обслуживание” меньшую, чем полагалось до нанесения ущерба.
Однако, через два дня, я решил проведать моц, завести, послушать, осмотреть его в спокойной обстановке. На холостых оборотах мотоцикл снова начал глохнуть и загорелась лампа масла (чего быть не должно и мне об этом не сказали), затем я полез под бензобак, тщательно осматривая обнаружил следующее: на топливном насосе оказался обломан цельно-алюминиевый патрубок, который через шланг подключался карбюратору второго цилиндра, а висящий конец не подсоединенного топливного шланга был заткнут винтиком. О том, что насос механик разбил, он по тихому скрыл. Дважды у них при осмотре, я не увидел это сразу, как двигатель должен работать при такой поломке – не знает наверное сам мастер. Я уверен, ткни им это в морду на месте, в ответ услышал бы, что” так уже было” (теперь все можно свалить на возраст ТС или его общее состояние, а то и вовсе на нерадивого владельца). Не выразить словами, что я чувствую по отношению к данному работнику
В этот сервис я не обращусь больше никогда, не говоря уже о том, чтобы кому-то его рекомендовать.
PS: А это фото сломанного топливного насоса