Довольно непросто избежать нарушения целостности кузова при эксплуатации авто, потому что он раньше других частей машины принимает на себя все толчки из окружающего мира. Во многих случаях это оканчивается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — эти небольшие дефекты могут привести к большим проблемам, ведь эти фрагменты становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация же больших частей машины, к примеру бампера, капота, крыши или крыла, требует быстрого восстановления посредством кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
При стоимости машины в 50тыщ нецелесообразно. Благополучно уехав домой. Вот таки весной решила отремантировать. Отогнала машину в нужное место. Какого же было удивления, когда после ремонта по дефектной ведомости из автостолицы, стук не пропал! Не долго думая, сняли ремен… – показать
Криворукий механик или кто-то из работников, уронил/разбил/долбанул чем-то тяжелым, недавно окрашенный бензобак, проделав в нем вмятину, а также обна… – показать
Затем, спустя несколько дней после, когда этот сервис по телефону сообщил, что все починено и можно забирать, то по факту сдачи обнаружилась кустарно выполненная работа.
Представьте: вы передаете ТС в одном виде и хорошо помните, как оно при вас выглядело, со всеми ее дефектами и без них, а возвращают вам в таком состоянии, когда вы сразу замечаете, что оно не соответствует тому, как оно выглядело при вас и об этом так и говорите), но мастер-приемщик нагло врет вам в лицо, что ТС поступило в уже плохом виде, далее идет спор, в качестве аргументов в ход идут ссылки на общее состояние ТС, на его возраст, и на недочеты, о которых вам хорошо известно самому и к нанесенному ущербу не имеют в принципе никакого отношения, и о которых вы их не спрашиваете.
Полную сумму ремонта в СТО компенсировать отказались, а та сумма, что мне скостили меньше чем стоимость восстановления бака в прежнее состояние, и то, только потому, что подключился директор (спасибо и на этом).
Мотоцикл я забрал, уплатив сумму за “обслуживание” меньшую, чем полагалось до нанесения ущерба.
Однако, через два дня, я решил проведать моц, завести, послушать, осмотреть его в спокойной обстановке. На холостых оборотах мотоцикл снова начал глохнуть и загорелась лампа масла (чего быть не должно и мне об этом не сказали), затем я полез под бензобак, тщательно осматривая обнаружил следующее: на топливном насосе оказался обломан цельно-алюминиевый патрубок, который через шланг подключался карбюратору второго цилиндра, а висящий конец не подсоединенного топливного шланга был заткнут винтиком. О том, что насос механик разбил, он по тихому скрыл. Дважды у них при осмотре, я не увидел это сразу, как двигатель должен работать при такой поломке – не знает наверное сам мастер. Я уверен, ткни им это в морду на месте, в ответ услышал бы, что” так уже было” (теперь все можно свалить на возраст ТС или его общее состояние, а то и вовсе на нерадивого владельца). Не выразить словами, что я чувствую по отношению к данному работнику
В этот сервис я не обращусь больше никогда, не говоря уже о том, чтобы кому-то его рекомендовать.
PS: А это фото сломанного топливного насоса