Во время регулярной эксплуатации автомобиля его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "здоровье" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, когда вы заметили стук при работе мотора — он может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно часто встречающимися проблемами с ДВС являются ощутимое увеличение расхода масла из-за износа поршня и цилиндров, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать деформация прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари СТО Автостолица найдут причину поломки и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего авто.
Из-за них чуть не попал на капиталку двигателя.
Менял ГРМ на самом обычном моторе 1,6 фольксваген. Как можно было поставить натяжной ролик не той стороной?? В итоге его провернуло, чудом вовремя доехал до нормального сервиса..
Помимо того, что ТО осуществили не качественно, с последствиями большими, так ещё и озвучили, что оказывается при заменен ремня, надо снимать подушку двигателя.. ОД и все остальные сер… – показать
Хотите попасть на проблемы, некачественную работу и на развод по деньгам — вам сюда!